МОАУ "СОШ №52"
г. Оренбурга, Оренбургской области
  • Дистанционное обучение

    На основании Федерального закона от 29.12.2012  №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (в редакции от 01.03.2020), Приказа Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. № 816 "Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ", письма Министерства просвещения РФ от 19 марта 2020 г. N ГД-39/04 "О направлении методических рекомендаций" и протокола заседания областного штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции №87 от 2 ноября 2020 года  в МОАУ «СОШ №52» с 9 ноября по 15 ноября организовано обучение с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения: на действующей платформе Дневник.ру, а также на платформах Учи.ру (для обучающихся 3-4 классов) и Zoom (для обучающихся 5-10 классов). Ссылки на ресурсы и уроки публикуются учителем в Электронном дневнике  Дневник.ру в разделе Домашние задания.

    Расписание МОАУ "СОШ №52" для 5 - 10 классов

    Продолжительность уроков.
    Продолжительность проведения урока 30 минут. Продолжительность электронного занятия непрерывной работы за компьютером (согласно требованием СанПин о продолжительности непрерывного применения технических средств) не превышает нормы: в 1-2 классе – 20 минут, 3-4-м классе – 25 минут, 5-6-м классе – 30 минут, 7-11 – до 35 минут.

    Дистанционное обучение предполагает нахождение обучающегося за компьютером, поскольку учебный материал преимущественно будет выдаваться с использованием сети Интернет .


              Формы получения домашних заданий.
    Задание ребенок получает в электронном журнале Дневник.ру в разделе «Домашнее задание».

    Проведение уроков.

    На начало каждого урока, учитель выходит на связь в видео-конференцию Учи.ру (1-4 классы) и ZOOM (5-11 классы), Мессенджеры, Microsoft Teams   на встречу с классом, где дает разъяснения по заданию, либо поясняет материал урока к заданиям. Далее обучающийся проделывает работу самостоятельно  на электронной платформе или в тетради и направляет выполненное задание учителю.

    На платформе Учи.ру возможны разные формы организации уроков.
    - Есть возможность проведения уроков в режиме онлайн через вкладку «Урок в виртуальном классе». В этом случае ученик в режиме реального времени работает со своим учителем, имеет возможность как изучить новый материал, так и проверить свои знания через интерактивные задания.
    - Есть вкладка «Задания от учителя». В этом случае ученик получает карточки, которые индивидуально для каждого готовит учитель. Эти задания необходимо выполнить в день выдачи.
    - Есть вкладка «Онлайн – уроки Учи.ру». Здесь ученик имеет возможность присоединиться к прямой трансляции, которую  ежедневно проводят преподаватели платформы Учи.ру по основным школьным предметам: русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, английскому языку. В конце каждого урока выдаётся домашнее задание.
    Это участие дополнительное, по желанию ученика, в свободное от школьных уроков время.
    Для обучающихся на платформе Zoom учебный материал будет выдаваться через видеоконференцию с одномоментной обратной связью. У обучающегося будет возможность задать учителю вопрос и получить на него ответ в режиме реального времени. Некоторые задания будет предложено выполнить ученикам в режиме онлайн.


             Оценивание работ обучающихся.
    Ребенок получает оценку за выполненное задание:
    — на электронной платформе;
    — в тетради (если задание предполагалось выполнить в тетради).
    Выполненную работу необходимо предоставить в указанные сроки учителям в соответствии с их требованиями (в файле формата Word, PDF, в виде фотографий и т.п. по обратной связи (сообщение учителю) для проверки и оценки, либо по адресу электронной почты учителя.

     Уважаемые обучающиеся и родители!

    Во время дистанционной формы обучения  можете воспользоваться перечнем  полезных ссылок :

    https://www.culture.ru/live  - «Культура.РФ»

    https://vk.com/cultrf - «Культура.РФ» в Контакте

    http://kultura.orb.ru  - Культура Оренбуржья

    https://vk.com/kultura_orb  - Культура Оренбуржья в Контакте

    http://journal-shkolniku.ru – Школьнику (онлайн-журнал)

    https://justdancenow.com/ - Just Dance Now — популярный танцевальный симулятор

    Пожарно-техническая выставка

    Организация участия обучающихся и их родителей в дистанционных  конкурсах социальной направленности:

    • -международном молодежном конкурсе социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!» (www.anticorruption.life);
    • -всероссийском конкурсе «Наш домашний краеведческий музей» на сайте общероссийской общественной организации «Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семьи и защиты семейных ценностей» https://nra-russia.ru;
    • и виртуальных выставках:  виртуальном  интерактивном обучающем комплексе «Пожарно-техническая выставка» http://вдпо.рф.
    • образовательные проекты (http://detionline.com), дистанционное обучение ( обучающие кейсы)
    •  https://fcprc.ru/materials-category/informatsionno-metodicheskie-materialy-dlya-roditelej/;
    • индивидуальные и групповые консультации, рассылки полезных материалов, практические занятия с обратной связью;
    • • дистанционные флешмобы, диспуты и дискуссии, интернет-батлы, открытые обсуждения с участием привлеченных специалистов;
    • занятия с использованием методов активного социально-психологического обучения (тренинги, ролевые и деловые игры, игры – квестыкейс-методыФорсайт-сессии - технологии долгосрочного прогнозирования, включающие  мозговые штурмы, обзор источников и т.д.);
    • челленджи – жанр интернет-роликов с позитивными заданиями (подведение итогов челленджа ООДЮСШ «#спортивный карантин» https://instagram.com/gbudo_oodush?igshid=18xkcorn95q0k (письмо МО области «О проведении акции «Детство-это мы!» от 15.05.2020 №01-23/2907)
    • интернет-проекты, предполагающие   создание исследовательских групп, которые ищут, анализируют и структурируют информацию по проблеме, разрабатывают анкеты, проводят опросы, обрабатывают и обсуждают результаты, готовят их публичную презентацию
    • развитие  взаимодействия с РДШ в on-line режиме (площадки, участие в проектах, конкурсах)- рдш.рф   

    Полезные ресурсы:

    • • Телефон доверия для детей, подростков и родителей http://telefon-doveria.ru/ 
    • • Дети России ОНЛАЙН http://detionline.com/
    •  • Я — родитель http://www.ya-roditel.ru/
    • • Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации http://fond-detyam.ru/
    •  • Информационный портал о всех видах зависимостей, связанных с компьютерными и мобильными устройствами. URL: http://netaddiction.ru
    • • Информационно-аналитический журнал «Дети в информационном обществе» (в рамках Года безопасного Интернета в России) http://www.fid.su/ projects/journal 
    • • Специализированные страницы сайта ФГБНУ «Центр защиты прав и интересов детей»: «ПОДДЕРЖКА ДЕТСТВА», «ТВОЕ ПРАВО», «ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ», «ЦЕННОСТЬ ЖИЗНИ»: http://www. fcprc.ru
    • • сайт Национальной родительской ассоциации https://nra-russia.ru/ 
    • • сайт ГАУЗ «Оренбургский областной клинический наркологический диспансер» https://www.narko56.ru/
    • Сайт Национального Центра  информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет ncpti.su 
    • • Научно-методический журнал «Образование личности»: http://www.oljournal.ru 
    • • Учебно-методический журнал «Профилактика зависимостей»: http://профилактика-зависимостей.рф
    • • Всероссийский семинар «Профилактика суицидального поведения детей и подростков, связанного с влиянием сети Интернет».
    • URL: http://www. fcprc.ru/training/webinars/12-17/program 

    Найдено: 5

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie